ИИ-ассистент колл-центра
Умный чат-бот может выступать суфлером для работников колл-центра, подсказывая им ответы на вопросы клиента из базы данных. Оператор предстает перед клиентом как компетентный и всезнающий специалист.
Как работает ИИ-ассистент?
На экране оператора появляется входящий звонок. ИИ-ассистент проверяет его в базе данных и высвечивает информацию о звонящем человеке.
Далее ИИ-ассистент прослушивает звонок параллельно с оператором и сразу ищет ответы на вопросы клиента в базе знаний.
ИИ-ассистент мгновенно показывает найденные ответы в форме подсказок. Оператору не приходится самому искать ответ на вопрос.
ИИ-ассистент автоматически вносит ключевую информацию о клиенте в базу данных.
Клиент не замечает никаких задержек в ответе оператора. Для него все выглядит так, как будто оператор - это ходячая энциклопедия.
ИИ-ассистент колл-центра:
Анализирует диалог с клиентом в реальном времени.
Ищет нужную информацию в базе знаний компании.
Мгновенно дает подсказки, на основе контекста диалога.
Бесшовно встраивается в любой колл-центр и интегрируется с CRM, корпоративной базой знаний и др.
Быстро самообучается: качество подсказок повышается, а запуск новых скриптов упрощается.
Помогает сотрудникам быстро адаптироваться, ответить на любой сложный вопрос и не упустить ни одной детали.
Повышает скорость и качество обработки запросов без увеличения штата.
ИИ-ассистент колл-центра может встроиться в любую инфраструктуру и работать с любыми интеграциями и каналами общения.
С голосом
С текстом
С CRM
С ChatGPT
С оператором
С базой знаний
Мы можем рассказать Вам подробнее и показать примеры.
Позвоните нам и получите ответы на все интересующие Вас вопросы:
+77772266560