ИИ-ассистент колл-центра

Чат-бот колл-центр

Умный чат-бот может выступать суфлером для работников колл-центра, подсказывая им ответы на вопросы клиента из базы данных. Оператор предстает перед клиентом как компетентный и всезнающий специалист.

Как работает ИИ-ассистент?

ИИ чат-бот

На экране оператора появляется входящий звонок. ИИ-ассистент проверяет его в базе данных и высвечивает информацию о звонящем человеке.

Далее ИИ-ассистент прослушивает звонок параллельно с оператором и сразу ищет ответы на вопросы клиента в базе знаний.

ИИ-ассистент мгновенно показывает найденные ответы в форме подсказок. Оператору не приходится самому искать ответ на вопрос.

ИИ-ассистент автоматически вносит ключевую информацию о клиенте в базу данных.

Клиент не замечает никаких задержек в ответе оператора. Для него все выглядит так, как будто оператор - это ходячая энциклопедия.

ИИ бот
Чат-бот

ИИ-ассистент колл-центра:

Анализирует диалог с клиентом в реальном времени.

Ищет нужную информацию в базе знаний компании.

Мгновенно дает подсказки, на основе контекста диалога.

Бесшовно встраивается в любой колл-центр и интегрируется с CRM, корпоративной базой знаний и др.

Быстро самообучается: качество подсказок повышается, а запуск новых скриптов упрощается.

Помогает сотрудникам быстро адаптироваться, ответить на любой сложный вопрос и не упустить ни одной детали.

Повышает скорость и качество обработки запросов без увеличения штата.

ИИ-ассистент колл-центра может встроиться в любую инфраструктуру и работать с любыми интеграциями и каналами общения.

С голосом

С текстом

С CRM

С ChatGPT

С оператором

С базой знаний

Чат-бот в Казахстане
Возможности чат-ботов огромны!
Мы можем рассказать Вам подробнее и показать примеры.
Позвоните нам и получите ответы на все интересующие Вас вопросы:

+77772266560

Умные решения для бизнеса

Chatbot.kz
Разработка чат-ботов в Казахстане

Контактная информация