Чат-боты для веб-сайтов
Чат-бот - это обязательная функция, must-have для современного веб-сайта.
Чат-бот делает сайт интерактивным и побуждает клиентов к общению и запросам.
Чат-бот делает сайт интерактивным и побуждает клиентов к общению и запросам.
Ваш сайт - это лицо Вашего бизнеса. Он может стать очень эффективной площадкой для взаимодействия с Вашими клиентами - для этого нужно внедрить на сайте умный чат-бот, который может иметь мощный и разносторонний функционал.
До появления чат-ботов коэффициент конверсии на веб-сайтах составлял всего 2%. После того, как первые пользователи стали использовать чат-ботов, конверсия увеличилась, так как диалоговые чат-боты сделали веб-сайты более привлекательными. Стало ясно, что веб-сайты больше не являются односторонним каналом связи.
До появления чат-ботов коэффициент конверсии на веб-сайтах составлял всего 2%. После того, как первые пользователи стали использовать чат-ботов, конверсия увеличилась, так как диалоговые чат-боты сделали веб-сайты более привлекательными. Стало ясно, что веб-сайты больше не являются односторонним каналом связи.
Чат-бот на сайте - это полезный и нужный инструмент в живой, повседневной работе с посетителями веб-сайта. Он проинформирует о товарах и услугах, "подогреет" потенциальных покупателей, пригласит к покупке.
Служба поддержки клиентов может использовать чат-ботов для обработки большого количества заявок, менеджеры по продажам - для привлечения потенциальных клиентов, а маркетологи - для продвижения сайта.
Служба поддержки клиентов может использовать чат-ботов для обработки большого количества заявок, менеджеры по продажам - для привлечения потенциальных клиентов, а маркетологи - для продвижения сайта.
Чат-бот на сайте: для чего нужен
Служба поддержки
- Обновление подписки
- Обработка запросов и жалоб
- Направление посетителей на нужные ресурсы
- Внесение изменений в заказы, отмена заказов
- Отслеживание доставки
- Ответы на вопросы об оплате
- Общение в нерабочее время
Продажи
- Привлечение новых посетителей
- Конвертация посетителей в лиды
- Взращивание новых клиентов
- Открытие счета
- Запись на прием
- Поощрение клиента к повторной покупке
- Сокращение количества брошенных корзин
Маркетинг
- Реклама предложений
- Активное оповещение о горячих предложениях
- Уведомление об акциях, скидках и бонусах
- Поощрение к регистрации на сайте
- Сбор маркетинговой информации
- Сбор отзывов клиентов
Чат-бот на сайте: преимущества
Увеличение конверсии
50% лидов обычно конвертируются после получения всего одного ответа в чате. Чтобы Ваша команда отвечала каждому посетителю вручную, это занимает много времени, требует больших усилий, и в итоге многие вопросы клиентов остаются без ответа.
Чат-боты полностью устраняют данную проблему, автоматически отвечая каждому пользователю, который обращается через чат, и направляя его к решению о покупке.
Чат-боты полностью устраняют данную проблему, автоматически отвечая каждому пользователю, который обращается через чат, и направляя его к решению о покупке.
Автоматизация ответов на рутинные вопросы
Большинство запросов, которые приходят на Ваш сайт, обычно одни и те же. Например, если Вы управляете магазином, наиболее частый вопрос - о графике работы; если Вы являетесь практикующим врачом, у Вас будут спрашивать, когда можно попасть к Вам на прием, и т.д.
На все рутинные вопросы на Вашем веб-сайте может отвечать чат-бот.
На все рутинные вопросы на Вашем веб-сайте может отвечать чат-бот.
Улучшение работы с клиентами
Чат-боты могут собирать данные об их взаимодействии с посетителями веб-сайта, которые Вы можете использовать для улучшения коммуникации.
Например, если Вы хотите предложить скидку специально для качественных лидов, чат-бот может собирать такую информацию, как время, потраченное на беседу с клиентом, переходы по страницам, история бесед или любые другие критерии оценки лида.
На основе этой информации Вы можете решить, подходит ли лид для получения скидки, и даже настроить автоматическое предложение скидки.
Например, если Вы хотите предложить скидку специально для качественных лидов, чат-бот может собирать такую информацию, как время, потраченное на беседу с клиентом, переходы по страницам, история бесед или любые другие критерии оценки лида.
На основе этой информации Вы можете решить, подходит ли лид для получения скидки, и даже настроить автоматическое предложение скидки.
Общение на языке клиента
Согласно исследованиям, почти 75% клиентов предпочитают совершать покупки на сайтах, где используется не только русский, но и казахский язык. Ваша аудитория будет более отзывчивой, если Вы сможете взаимодействовать более чем на одном языке.
Чат-боты могут быть созданы для автоматического распознавания и ответа на разных языках.
Чат-боты могут быть созданы для автоматического распознавания и ответа на разных языках.
Тарифы
за пользователя в пакетах
(тарификация осуществляется за каждого обслуженного чат-ботом абонента)
(тарификация осуществляется за каждого обслуженного чат-ботом абонента)
до 1000 пользователей
Стоимость пользователя
80 тенге
80 тенге
Предоставляется 500 минут распознавания и синтеза речи для голосовых чат-ботов
80000 тенге
от 1000 до 10000 пользователей
Стоимость пользователя
25 тенге
Предоставляется 1600 минут распознавания и синтеза речи для голосовых чат-ботов
250000 тенге
от 10000 до 30000 пользователей
Стоимость пользователя
30 тенге
30 тенге
Предоставляется 6500 минут распознавания и синтеза речи для голосовых чат-ботов
900000 тенге
Возможности чат-ботов огромны!
Мы можем рассказать Вам подробнее и показать примеры.
Позвоните нам и получите ответы на все интересующие Вас вопросы:
+77772266560
Мы можем рассказать Вам подробнее и показать примеры.
Позвоните нам и получите ответы на все интересующие Вас вопросы:
+77772266560