Чат-боты для продаж
Вы уже на шаг впереди конкурентов, если используете чат-ботов в своих каналах продаж.
Чат-боты автоматизируют и ускоряют реализацию Ваших товаров или услуг.
Чат-боты автоматизируют и ускоряют реализацию Ваших товаров или услуг.
Представьте, что в магазине к Вам подходит продавец-консультант и вежливо спрашивает: «Вам чем-нибудь помочь?». Скорее всего, Вы воспользуетесь его услугами и сформулируете свой запрос. Точно так же действует чат-бот, с помощью цепочки вопросов определяя потенциального клиента и ненавязчиво подталкивая его к покупке.
Как бизнес, вы не можете уделить одинаково много времени каждому обратившемуся человеку. Но это и не требуется. Достаточно определить потенциальных покупателей и позже эффективно взаимодействовать с ними. Чат-бот отлично подходит для этой задачи.
Чат-бот облегчает специалистам по продажам совершение сделки с клиентом. Он собирает всю нужную для этого информацию и затягивает его в воронку продаж.
Как бизнес, вы не можете уделить одинаково много времени каждому обратившемуся человеку. Но это и не требуется. Достаточно определить потенциальных покупателей и позже эффективно взаимодействовать с ними. Чат-бот отлично подходит для этой задачи.
Чат-бот облегчает специалистам по продажам совершение сделки с клиентом. Он собирает всю нужную для этого информацию и затягивает его в воронку продаж.
Зачем нужен чат-бот
Около 40% пользователей считают, что быстрее купят у компании, на сайте которой установлен чат-бот. Поэтому во многих компаниях чат-бот стал одним из основных каналов для команды продаж.
Люди проводят онлайн около 80% времени - значит, чат-бот на сайте (а также в WhatsApp или Telegram) для успешных продаж просто необходим.
Чат-бот помогает:
Люди проводят онлайн около 80% времени - значит, чат-бот на сайте (а также в WhatsApp или Telegram) для успешных продаж просто необходим.
Чат-бот помогает:
- вовлечь посетителя сайта в диалог и подготовить его к разговору по телефону, если он требуется;
- автоматически квалифицировать потенциальных клиентов, чтобы менеджер по продажам подключился к диалогу с подходящим предложением.
Как можно улучшить продажи с помощью чат-бота
Благодаря правильно выстроенной автоворонке с чат-ботом Вы сможете прогреть, продать свой товар/услугу и удержать клиентов, и для этого не нужен огромный штат менеджеров по продажам.
Чат-бот будет взаимодействовать с клиентом на всех этапах продажи:
Чат-бот будет взаимодействовать с клиентом на всех этапах продажи:
- первичное знакомство
- продажа
- оформление заказа
- доставка
- постобслуживание
- обратная связь
- повторное обращение
Чат-бот налаживает контакт с посетителем
Чат-бот может первым приветствовать посетителя сайта и вовлечь его в диалог. Он ненавязчиво интересуется, что нужно клиенту, задав список наводящих вопросов.
Чат-бот автоматически квалифицирует пользователей и собирает контакты. Квалификация нужна менеджерам по продажам, чтобы выявлять потребности пользователей, делать подходящие предложения и сокращать цикл сделки. Чат-бот позволяет снять эту рутинную задачу с менеджеров, он автоматически соберет контакты и запишет данные в карточку клиента. Менеджеру по продажам останется только тщательно подготовиться к консультации.
Потребности клиентов часто возникают в нерабочее время, поэтому Вы не упустите ни один запрос, если у Вас есть чат-бот, который работает круглосуточно. Чат-бот ответит на все вопросы, если все менеджеры заняты или их рабочий день подошел к концу.
Чат-бот активно продает Ваши товары и услуги
Обработав ответы клиента, чат-бот представит Ваш продукт и сообщит о Ваших преимуществах. Чат-бот сделает торговую презентацию Ваших товаров и услуг и поможет с выбором, чтобы продвинуть клиента по воронке продаж и приблизить его к покупке.
Чат-бот может помочь клиентам в процессе сбора информации - о товаре, способе оплаты и доставки.
Чтобы облегчить процесс покупки, чат-бот может появиться на любой странице, чтобы предложить дополнительную информацию о продукте, нужную ссылку, видеоконтент или скидку.
Чат-бот может помочь клиентам в процессе сбора информации - о товаре, способе оплаты и доставки.
Чтобы облегчить процесс покупки, чат-бот может появиться на любой странице, чтобы предложить дополнительную информацию о продукте, нужную ссылку, видеоконтент или скидку.
Чат-бот оформляет заказ
Чат-бот формирует и оформляет заказ, собирает информацию о клиенте и отправляет письмо на e-mail с деталями заказа.
Чат-бот также может принимать онлайн-платежи и предоставлять клиенту информацию о способах оплаты.
Чат-бот также может принимать онлайн-платежи и предоставлять клиенту информацию о способах оплаты.
Чат-бот отслеживает доставку
Чат-бот умеет сообщать информацию о статусе заказа - таким образом клиенты будут воспринимать Ваш бизнес как профессиональный, прозрачный и заслуживающий доверия.
Чат-бот оказывает послепродажную поддержку
Чат-бот может отправлять клиентам индивидуальную информацию, связанную с их покупками, а также горячие предложения, новинки, скидки и рекламные акции.
Чат-бот реактивирует "спящих" клиентов: напомнит о брошенной корзине, расскажет о специальных предложениях и поступлении нового товара.
Чат-бот реактивирует "спящих" клиентов: напомнит о брошенной корзине, расскажет о специальных предложениях и поступлении нового товара.
Чат-бот собирает статистику и обратную связь
Чат-бот собирает обратную связь, отзывы клиентов и подробную статистику на каждом этапе, благодаря чему Вы можете анализировать показатели, выявлять слабые места и улучшать процесс продаж.
Чат-бот помнит всех клиентов
Чат-бот помнит всю историю взаимодействий с клиентом и может использовать ее при повторном обращении. Любому человеку приятно осознавать свой статус постоянного клиента, с которым обращаются соответственно.
Возможности чат-ботов огромны!
Мы можем рассказать Вам подробнее и показать примеры.
Позвоните нам и получите ответы на все интересующие Вас вопросы:
+77772266560
Мы можем рассказать Вам подробнее и показать примеры.
Позвоните нам и получите ответы на все интересующие Вас вопросы:
+77772266560