Чат-боты для сервиса доставки
Чат-боты информируют клиентов о доставке их заказов, сообщают варианты и сроки доставки, статус отправленных товаров. Чат-боты используются в онлайн-магазинах, логистических компаниях, на предприятиях общественного питания.
В наше время сервис доставки еды на дом или в офис из ресторана, кафе, пиццерии, суши-бара становится все более востребованным. Люди стремятся экономить свое время, и чат-боты приходят как оптимальное логистическое решение как для владельцев бизнеса, так и для клиентов.
Чат-боты помогают продавцам повысить продажи, раскрутить новое меню, привлечь новых клиентов, оптимизировать взаимодействие с заказчиками и заменить дорогостоящее мобильное приложение.
Для клиентов чат-боты удобны тем, что заказ еды можно сделать прямо в WhatsApp или Telegram.
Чат-боты помогают продавцам повысить продажи, раскрутить новое меню, привлечь новых клиентов, оптимизировать взаимодействие с заказчиками и заменить дорогостоящее мобильное приложение.
Для клиентов чат-боты удобны тем, что заказ еды можно сделать прямо в WhatsApp или Telegram.
Что может делать чат-бот
Чат-бот принимает заказы на доставку еды
Чат-бот принимает от клиентов заявки на доставку еды и напитков в автоматическом режиме 24/7. Бот покажет категории меню, привлекательно расскажет об особенностях заведения и блюдах, поможет определиться с выбором, оформить заказ и доставку по указанному адресу, а также выбрать удобный способ оплаты.
Чат-бот узнает мнение клиентов об обслуживании
Чат-бот собирает отзывы и предложения клиентов в круглосуточном режиме. Эту информацию Вы можете использовать для улучшения качества сервиса.
Чат-бот оповещает о новинках и рекламных акциях
Чат-бот рассылает новости о выгодных предложениях по доставке еды, изменениях меню, новинках, акциях, скидках, стимулируя клиентов к заказам.
Чат-бот консультирует клиентов и отвечает на вопросы
Сколько времени займет доставка? Какой у вас средний чек? Что у вас чаще всего заказывают? Чат-бот оперативно и круглосуточно отвечает на самые частые вопросы клиентов.
Преимущества чат-бота для доставки
Экономия
Чат-бот используется как бюджетная альтернатива дорогостоящему мобильному приложению для доставки еды. При этом в чат-боте возможно реализовать те же самые функции, что и в приложении.
Кроме того, чат-бот экономит время операторов, общаясь в автоматическом режиме со всеми клиентами одновременно.
Кроме того, чат-бот экономит время операторов, общаясь в автоматическом режиме со всеми клиентами одновременно.
Заказ еды в любимом мессенджере
Клиенты предпочитают решать все вопросы с доставкой, не выходя из привычного мессенджера (WhatsApp или Telegram). Нет необходимости загружать еще одно приложение, которых в смартфоне и так достаточно.
Кроме того, современным людям комфортнее выбрать интересующие позиции и ввести адрес доставки в текстовом поле, чем общаться с менеджером заведения.
Кроме того, современным людям комфортнее выбрать интересующие позиции и ввести адрес доставки в текстовом поле, чем общаться с менеджером заведения.
Привлекательность
Чат-бот может ознакомить с меню и рассказать о блюдах более "аппетитно", чем обычный оператор. Помимо "вкусного" текста, чат-бот может показывать фото и видео, обеспечивая профессиональную рекламу Вашему заведению.
Круглосуточный сервис
Чат-бот, в отличие от человека, способен работать в круглосуточном и многопотоковом режиме и обрабатывать одновременно сотни заказов от разных людей.
Возможности чат-ботов огромны!
Мы можем рассказать Вам подробнее и показать примеры.
Позвоните нам и получите ответы на все интересующие Вас вопросы:
+77772266560
Мы можем рассказать Вам подробнее и показать примеры.
Позвоните нам и получите ответы на все интересующие Вас вопросы:
+77772266560