Чат-боты для WhatsApp и Telegram

Чат-бот для WhatsApp
Чат-боты в популярных мессенджерах WhatsApp и Telegram сегодня встречаются все чаще.
Это надежные помощники в бизнесе, которые позволяют эффективно работать с большим количеством людей.
В бизнесе популярные мессенджеры WhatsApp и Telegram значительно эффективнее других классических каналов - SMS, телефонных звонков, электронной почты.

Вот некоторые функции, которые полностью поддерживаются в WhatsApp и Telegram и зачастую невозможны в других каналах связи:
Отправка уведомлений
(WhatsApp и Telegram - да, SMS - да, call-центр - да, e-mail - да)

Поддержка интерактива
(WhatsApp и Telegram - да, SMS - нет, call-центр - да, e-mail - да)

Уточнение подробностей, внесение изменений в заказ/услугу/встречу
(WhatsApp и Telegram - да, SMS - нет, call-центр - да, e-mail - да)

Быстрый сбор обратной связи
(WhatsApp и Telegram - да, SMS - нет, call-центр - нет, e-mail - нет)

Обработка входящих запросов
(WhatsApp и Telegram - да, SMS - нет, call-центр - да, e-mail - нет)

Отправка расширенного контента (фото, видео, аудио, документы)
(WhatsApp и Telegram - да, SMS - нет, call-центр - нет, e-mail - да)

Лидогенерация - перенаправление лидов в канал с быстрой конверсией
(WhatsApp и Telegram - да, SMS - да, call-центр - да, e-mail - нет)
Чат-бот для WhatsApp
Чат-боты для WhatsApp и Telegram максимально приближают Вас к клиентам: смартфон с этими приложениями всегда под рукой!

Чат-бот для WhatsApp и Telegram: для чего нужен

Служба поддержки

  • 1-я линия клиентской поддержки
  • Консультирование по основным вопросам к компании
  • Маршрутизация поступающих обращений в зависимости от их тематики
  • Общение в нерабочее время

Обработка заказов

  • Уточнение услуг
  • Запрос контактных данных
  • Внесение изменений в заказы
  • Ответы на вопросы об оплате
  • Отслеживание доставки
  • Сохранение адреса и времени доставки товаров

Анкетирование

  • Интервьюирование клиента
  • Гибкая настройка сценария в зависимости от полученных ответов
  • Возможность использования информации из CRM-системы или таблиц Google

Чат-бот для WhatsApp и Telegram: преимущества

Эффективная клиентская поддержка

Чат-боты разгружают службу поддержки, отвечая клиентам немедленно и решая рутинные вопросы. В нужный момент времени чат-бот незаметно переключается на живого оператора.

Информативность

В чат-ботах можно выводить разнообразную информацию - текст, изображения, видео, звуки. Чат-бот может получать нужную ему информацию из таблицы Google, из внешней базы данных, CRM. 

Аналитика

Использование чат-ботов предоставляет широкие возможности для аналитики взаимодействий через WhatsApp и Telegram. Данные, полученные чат-ботом, могут отправляться по электронной почте, записываться в таблицы Google, в базы данных или CRM.

Тарифы

за пользователя в пакетах
(тарификация осуществляется за каждого обслуженного чат-ботом абонента)
до 1000 пользователей
Стоимость пользователя
80 тенге
Предоставляется 500 минут распознавания и синтеза речи для голосовых чат-ботов
80000 тенге
от 1000 до 10000 пользователей
Стоимость пользователя
25 тенге
Предоставляется 1600 минут распознавания и синтеза речи для голосовых чат-ботов
250000 тенге
от 10000 до 30000 пользователей
Стоимость пользователя
30 тенге
Предоставляется 6500 минут распознавания и синтеза речи для голосовых чат-ботов
900000 тенге
Чат-бот в Казахстане
Возможности чат-ботов огромны!
Мы можем рассказать Вам подробнее и показать примеры.
Позвоните нам и получите ответы на все интересующие Вас вопросы:

+77772266560

Умные решения для бизнеса

Chatbot.kz
Разработка чат-ботов в Казахстане

Контактная информация