Чат-боты на службе у государства
Чат-боты в государственных структурах информируют и консультируют население, обрабатывают запросы граждан, совершают обзвоны и рассылки.
Внедрение современных технологий в госсекторе направлено на повышение эффективности госслужащих, которые работают с большим количеством типовых запросов, и на удовлетворенность граждан при обращении в государственную организацию.
В сфере госуслуг граждане больше, чем в частном бизнесе, желают получить обслуживание без участия чиновников и посредников. При этом государство не может предложить услуги на таком же уровне, как в коммерческих компаниях, поэтому необходимо оптимальное взаимовыгодное решение.
Чат-боты для госкомпаний - это идеальная возможность улучшить качество сервиса и в то же время упростить задачу обслуживания населения.
В сфере госуслуг граждане больше, чем в частном бизнесе, желают получить обслуживание без участия чиновников и посредников. При этом государство не может предложить услуги на таком же уровне, как в коммерческих компаниях, поэтому необходимо оптимальное взаимовыгодное решение.
Чат-боты для госкомпаний - это идеальная возможность улучшить качество сервиса и в то же время упростить задачу обслуживания населения.
- В 2020 году чат-боты помогали системам здравоохранения по всему миру обрабатывать заявки от пациентов с подозрением на COVID-19, а в 2021-м они подсказывали, где пройти вакцинацию.
- Министерство внутренних дел США использует виртуальную помощницу EMMA для работы с мигрантами - она отвечает на распространенные вопросы и помогает с навигацией на сайте, а в ряде штатов чат-боты разбирают заявки от безработных.
- Министерство транспорта США сократило число посещений офисов и запросов по телефону на треть после того, как запустила виртуального ассистента для работы с обращениями.
- Национальная служба здравоохранения Великобритании использует виртуального ассистента Olivia, чтобы пациенты смогли с ней посоветоваться, а в Лондоне одно из ведомств консультирует людей при помощи аватара по имени Амелия.
- Правительство Эстонии весной 2020 года запустило бота Suve, который боролся с фальшивыми новостями: помощник отвечает на вопросы пользователей о COVID-19 на трех языках, включая русский, а также рассказывает о ситуации с пандемией в стране.
- В Финляндии государство запустило сеть виртуальных агентов, которые в режиме одного окна обрабатывают заявки и распределяют их по ведомствам.
Что может чат-бот
Чат-бот разгружает службу поддержки
Чат-бот может принимать обращения граждан и, в зависимости от сложности вопроса, предоставлять консультацию или перенаправлять запрос соответствующим сотрудникам.
Плюсы внедрения чат-бота в службу поддержки:
Плюсы внедрения чат-бота в службу поддержки:
- Чат-бот снижает нагрузку на контакт-центр, отвечая на распространенные и типовые вопросы. Повышается производительность сотрудников, которые могут заняться более сложными и интересными задачами.
- Чат-бот отвечает мгновенно, независимо от "часов пик" и загруженности операторов, и это нравится большинству людей. Даже если чат-бот не может решить проблему, он даст знать обратившемуся человеку, что его запрос принят в обработку.
- Чат-бот на связи круглосуточно 24/7, и это повышает качество обслуживания населения, ведь люди получают возможность обратиться в любое удобное им время.
- Чат-бот не нервничает, не выгорает, всегда спокоен и доброжелателен. Минимизируется человеческий фактор.
- Голосовой чат-бот может разгрузить операторов колл-центра, отвечая одновременно на множество звонков.
- Текстовый чат-бот на сайте может помочь с навигацией на сайте, предоставить нужный документ, выдать шаблон заполнения заявки и т.д.
Чат-бот обрабатывает и классифицирует обращения
Чат-бот может зарегистрировать обращение и определить его вид (заявка, жалоба, пожелание к работе и т.д.) или вопрос, к которому оно относится.
Чат-бот может также распределять обращения по ведомствам и назначать ответственного исполнителя.
Чат-бот может также распределять обращения по ведомствам и назначать ответственного исполнителя.
Чат-бот собирает обратную связь
Чат-бот может служить в качестве "книги жалоб и предложений", принимая отзывы от граждан и формируя отчеты.
Также чат-бот может проводить анкетирование, различные опросы общественного мнения и даже референдумы.
Также чат-бот может проводить анкетирование, различные опросы общественного мнения и даже референдумы.
Возможности чат-ботов огромны!
Мы можем рассказать Вам подробнее и показать примеры.
Позвоните нам и получите ответы на все интересующие Вас вопросы:
+77772266560
Мы можем рассказать Вам подробнее и показать примеры.
Позвоните нам и получите ответы на все интересующие Вас вопросы:
+77772266560