Чат-боты для работы с должниками

Бот-коллектор
Боты-коллекторы автоматизируют взыскание задолженностей, не нарушая закон и этические нормы поведения в отношении должников.
По данным последних статистических исследований, до 95% сотрудников банковского сектора и коллекторских агентств видят в чат-ботах огромные перспективы для ускорения и оптимизации взыскания задолженностей.

Чат-бот может сообщать клиентам всю информацию о задолженности, просрочке, начисленной пене, процентах, рисках неуплаты и т.д., а также отправлять должнику подтверждение зачисления платежа или составить график погашения долга с рассрочкой.

Чат-боты берут на себя однотипные задачи коллекторов, тем самым автоматизируя рутину. При этом они не подвержены эмоциям и могут корректно и спокойно реагировать на любое обращение в свой адрес и общаться с любым человеком, добиваясь нужного результата - фиксируя в базе данных отказ от оплаты или дату погашения в случае согласия.
Бот-коллектор

Робот-коллектор или живой сотрудник?

Чат-бот или человек?
В соответствии с законом, общение с должником должно происходить в корректном и культурном ключе. В этом плане бот-коллектор предпочтительнее, чем живой сотрудник. В отличие от коллекторов, должники могут вести себя как хотят - они часто хамят, переходят на личности и провоцируют звонящего на грубость. Чат-бот всегда остается в рамках правового поля, что гарантирует Вам отсутствие штрафов.

Мало кто из обычных операторов остается спокойным и не выгорает эмоционально после работы с должниками. Чат-бот же абсолютно стрессоустойчив, всегда вежлив и доброжелателен, что в конечном счете влияет и на собеседника. В случае с взысканием долгов и при сложившейся отрицательной репутации коллекторов людям даже комфортнее общаться с ботом, чем с человеком, давление через бота обычно воспринимается без агрессии.
Живой коллектор, общаясь с должником, как правило, руководствуется определенным сценарием в разговоре, шаблонными фразами и ограниченным набором аргументов. Чат-бот может взять на себя эту стандартизированную рутину, особенно на первоначальном этапе "мягкого" взыскания долгов. Робот-коллектор является не 100% заменой обычных сотрудников, а удобным инструментом, который помогает разгрузить персонал и автоматизировать рутинные задачи - донести до клиента определенные сведения и собрать нужную информацию. Менеджеры при этом могут заняться по-настоящему сложными или крупными должниками.

Механическая работа коллектора, а также длительное и монотонное общение с десятками и сотнями должников в течение одного рабочего дня выматывает любого человека. Чат-бот абсолютно стабилен и устойчив психологически, не подвержен усталости и каким-либо эмоциям.
Коллектор-бот
Чат-бот может выполнять разнообразные функции:

  • напоминать о непогашенной задолженности, рисках в случае неуплаты, уточнять сроки, сумму платежа, дату оплаты;
  • фиксировать отказ от оплаты и дату погашения в случае согласия;
  • напоминать о будущей оплате;
  • контролировать поступление средств и т.д.
Чат-боты востребованы в банках, микрофинансовых организациях (МФО), коллекторских агентствах как полезные и эффективные инструменты для снижения затрат и уменьшения текучки кадров.

Кроме того, чат-боты используются в жилищно-коммунальных хозяйствах (ЖКХ) для сбора показаний счетчиков у жильцов.
Все данные, собранные чат-ботом, сохраняются в системе учета.
Чат-бот в Казахстане
Возможности чат-ботов огромны!
Мы можем рассказать Вам подробнее и показать примеры.
Позвоните нам и получите ответы на все интересующие Вас вопросы:

+77772266560

Умные решения для бизнеса

Chatbot.kz
Разработка чат-ботов в Казахстане

Контактная информация