Чат-боты на службе у государства

Чат-бот: госсектор
Чат-боты в государственных структурах информируют и консультируют население, обрабатывают запросы граждан, совершают обзвоны и рассылки.
Внедрение современных технологий в госсекторе направлено на повышение эффективности госслужащих, которые работают с большим количеством типовых запросов, и на удовлетворенность граждан при обращении в государственную организацию.

В сфере госуслуг граждане больше, чем в частном бизнесе, желают получить обслуживание без участия чиновников и посредников. При этом государство не может предложить услуги на таком же уровне, как в коммерческих компаниях, поэтому необходимо оптимальное взаимовыгодное решение.

Чат-боты для госкомпаний - это идеальная возможность улучшить качество сервиса и в то же время упростить задачу обслуживания населения.
Чат-боты в госсекторе: мировой опыт >>>Чат-боты в госсекторе: мировой опыт >>>

Что может чат-бот

Чат-бот разгружает службу поддержки

Чат-бот может принимать обращения граждан и, в зависимости от сложности вопроса, предоставлять консультацию или перенаправлять запрос соответствующим сотрудникам.

Плюсы внедрения чат-бота в службу поддержки:

  • Чат-бот снижает нагрузку на контакт-центр, отвечая на распространенные и типовые вопросы. Повышается производительность сотрудников, которые могут заняться более сложными и интересными задачами.
  • Чат-бот отвечает мгновенно, независимо от "часов пик" и загруженности операторов, и это нравится большинству людей. Даже если чат-бот не может решить проблему, он даст знать обратившемуся человеку, что его запрос принят в обработку.
  • Чат-бот на связи круглосуточно 24/7, и это повышает качество обслуживания населения, ведь люди получают возможность обратиться в любое удобное им время.
  • Чат-бот не нервничает, не выгорает, всегда спокоен и доброжелателен. Минимизируется человеческий фактор.
  • Голосовой чат-бот может разгрузить операторов колл-центра, отвечая одновременно на множество звонков.
  • Текстовый чат-бот на сайте может помочь с навигацией на сайте, предоставить нужный документ, выдать шаблон заполнения заявки и т.д.

Чат-бот обрабатывает и классифицирует обращения

Чат-бот может зарегистрировать обращение и определить его вид (заявка, жалоба, пожелание к работе и т.д.) или вопрос, к которому оно относится.
Чат-бот может также распределять обращения по ведомствам и назначать ответственного исполнителя.

Чат-бот собирает обратную связь

Чат-бот может служить в качестве "книги жалоб и предложений", принимая отзывы от граждан и формируя отчеты.
Также чат-бот может проводить анкетирование, различные опросы общественного мнения и даже референдумы.
Чат-бот в Казахстане
Возможности чат-ботов огромны!
Мы можем рассказать Вам подробнее и показать примеры.
Позвоните нам и получите ответы на все интересующие Вас вопросы:

+77772266560

Умные решения для бизнеса

Chatbot.kz
Разработка чат-ботов в Казахстане

Контактная информация