Чат-боты для приема звонков

Чат-бот оператор
Умный голосовой бот мгновенно принимает и обрабатывает большое количество входящих звонков.
Теперь Вашим клиентам не нужно долго ждать ответа оператора.
Бот-оператор, или умный IVR (англ. Interactive Voice Response - интерактивное голосовое меню), заменяет старое тоновое меню с предварительно записанными сообщениями на голосовое управление и помогает клиентам быстрее получить ответы на вопросы.

Звонящему не нужно выслушивать все голосовое меню, чтобы задать свой вопрос - умный IVR принимает звонок мгновенно.
IVR и тоновое меню: сравнение

Как работает голосовой бот для приема звонков

Чат-бот

Чат-бот использует искусственный интеллект

Бот-оператор примет каждый входящий звонок, поймет естественную речь клиентов, самостоятельно ответит на их вопросы и переведет звонок на оператора по просьбе клиента.

Чат-бот располагает данными о клиенте

Бот-оператор интегрируется с CRM-системой и может использовать в диалоге эту информацию.

Чат-бот всегда на рабочем месте

Умный IVR работает круглосуточно или в определенное время - например, с 18:00 до 9:00, когда рабочий день операторов закончен.

Преимущества чат-ботов для приема звонков

Разгрузка службы поддержки

Умный чат-бот может самостоятельно обработать до 80% рутинных запросов. При необходимости чат-бот переведет звонок на оператора.

Снижение затрат на клиентскую поддержку

Голосовые боты-операторы во многих случаях эффективнее обычных диспетчеров: один человек обрабатывает около 35-50 заявок, а один бот - больше 200 заявок в день, при этом стоимость бота в 2-3 раза ниже средней зарплаты диспетчера.

Круглосуточная связь

Бот-оператор на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и доступен для звонка, даже когда сотрудники не на рабочем месте.

Автоматизация сбора контактов

Чат-бот собирает контактные данные пользователей и автоматически передает в CRM, даже когда операторы не работают или заняты.

Общение на языке клиента

Умный чат-бот понимает естественную человеческую речь, акценты, отдельные цифры и буквы, смысл фраз и реагирует соответственно.

Улучшение работы с клиентами

Бот никогда не устает, не грубит и не разговаривает на отвлеченные темы. Умный бот понимает суть и контекст разговора и решает проблемы клиентов.

Многопотоковая обработка входящих звонков

Умный IVR позволяет обрабатывать неограниченное количество входящих звонков. Теперь ни один звонок не будет упущен, и Вашим клиентам больше не придется ждать в телефонной очереди.

Подключение к любой АТС

Умный IVR работает с любыми облачными и офисными АТС, которые поддерживают SIP-протокол. Умный IVR подключается либо по отдельному транку, либо как обычный SIP-абонент. АТС настраивается так, чтобы все входящие звонки приходили на бота-оператора, который будет самостоятельно принимать и переводить звонки на специалистов.

Тарифы

Пакеты минут понимания и синтеза речи

4 000 минут
Стоимость минуты
30 тг/мин*
* 15-секундная тарификация звонков, округление в бóльшую сторону
120000 тенге
10 000 минут
Стоимость минуты
25 тг/мин*
* 15-секундная тарификация звонков, округление в бóльшую сторону
250000 тенге
40 000 минут
Стоимость минуты
20 тг/мин*
* 15-секундная тарификация звонков, округление в бóльшую сторону
798000 тенге
Чат-бот в Казахстане
Возможности чат-ботов огромны!
Мы можем рассказать Вам подробнее и показать примеры.
Позвоните нам и получите ответы на все интересующие Вас вопросы:

+77772266560

Умные решения для бизнеса

Chatbot.kz
Разработка чат-ботов в Казахстане

Контактная информация