Чат-боты для продаж

Чат-бот для продаж
Вы уже на шаг впереди конкурентов, если используете чат-ботов в своих каналах продаж.
Чат-боты автоматизируют и ускоряют реализацию Ваших товаров или услуг.
Представьте, что в магазине к Вам подходит продавец-консультант и вежливо спрашивает: «Вам чем-нибудь помочь?». Скорее всего, Вы воспользуетесь его услугами и сформулируете свой запрос. Точно так же действует чат-бот, с помощью цепочки вопросов определяя потенциального клиента и ненавязчиво подталкивая его к покупке.

Как бизнес, вы не можете уделить одинаково много времени каждому обратившемуся человеку. Но это и не требуется. Достаточно определить потенциальных покупателей и позже эффективно взаимодействовать с ними. Чат-бот отлично подходит для этой задачи.

Чат-бот облегчает специалистам по продажам совершение сделки с клиентом. Он собирает всю нужную для этого информацию и затягивает его в воронку продаж.
Чат-бот для продаж

Зачем нужен чат-бот

Чат-бот на телефоне
Около 40% пользователей считают, что быстрее купят у компании, на сайте которой установлен чат-бот. Поэтому во многих компаниях чат-бот стал одним из основных каналов для команды продаж.

Люди проводят онлайн около 80% времени - значит, чат-бот на сайте (а также в WhatsApp или Telegram) для успешных продаж просто необходим.

Чат-бот помогает:
  • вовлечь посетителя сайта в диалог и подготовить его к разговору по телефону, если он требуется;
  • автоматически квалифицировать потенциальных клиентов, чтобы менеджер по продажам подключился к диалогу с подходящим предложением.

Как можно улучшить продажи с помощью чат-бота

Благодаря правильно выстроенной автоворонке с чат-ботом Вы сможете прогреть, продать свой товар/услугу и удержать клиентов, и для этого не нужен огромный штат менеджеров по продажам.

Чат-бот будет взаимодействовать с клиентом на всех этапах продажи:

  • первичное знакомство
  • продажа
  • оформление заказа
  • доставка
  • постобслуживание
  • обратная связь
  • повторное обращение
Чат-бот

Чат-бот налаживает контакт с посетителем

Чат-бот может первым приветствовать посетителя сайта и вовлечь его в диалог. Он ненавязчиво интересуется, что нужно клиенту, задав список наводящих вопросов.
Чат-бот автоматически квалифицирует пользователей и собирает контакты. Квалификация нужна менеджерам по продажам, чтобы выявлять потребности пользователей, делать подходящие предложения и сокращать цикл сделки. Чат-бот позволяет снять эту рутинную задачу с менеджеров, он автоматически соберет контакты и запишет данные в карточку клиента. Менеджеру по продажам останется только тщательно подготовиться к консультации. 
Потребности клиентов часто возникают в нерабочее время, поэтому Вы не упустите ни один запрос, если у Вас есть чат-бот, который работает круглосуточно. Чат-бот ответит на все вопросы, если все менеджеры заняты или их рабочий день подошел к концу.

Чат-бот активно продает Ваши товары и услуги

Обработав ответы клиента, чат-бот представит Ваш продукт и сообщит о Ваших преимуществах. Чат-бот сделает торговую презентацию Ваших товаров и услуг и поможет с выбором, чтобы продвинуть клиента по воронке продаж и приблизить его к покупке.
Чат-бот может помочь клиентам в процессе сбора информации - о товаре, способе оплаты и доставки.
Чтобы облегчить процесс покупки, чат-бот может появиться на любой странице, чтобы предложить дополнительную информацию о продукте, нужную ссылку, видеоконтент или скидку.

Чат-бот оформляет заказ

Чат-бот формирует и оформляет заказ, собирает информацию о клиенте и отправляет письмо на e-mail с деталями заказа.
Чат-бот также может принимать онлайн-платежи и предоставлять клиенту информацию о способах оплаты.

Чат-бот отслеживает доставку

Чат-бот умеет сообщать информацию о статусе заказа - таким образом клиенты будут воспринимать Ваш бизнес как профессиональный, прозрачный и заслуживающий доверия.

Чат-бот оказывает послепродажную поддержку

Чат-бот может отправлять клиентам индивидуальную информацию, связанную с их покупками, а также горячие предложения, новинки, скидки и рекламные акции.
Чат-бот реактивирует "спящих" клиентов: напомнит о брошенной корзине, расскажет о специальных предложениях и поступлении нового товара.

Чат-бот собирает статистику и обратную связь

Чат-бот собирает обратную связь, отзывы клиентов и подробную статистику на каждом этапе, благодаря чему Вы можете анализировать показатели, выявлять слабые места и улучшать процесс продаж.

Чат-бот помнит всех клиентов

Чат-бот помнит всю историю взаимодействий с клиентом и может использовать ее при повторном обращении. Любому человеку приятно осознавать свой статус постоянного клиента, с которым обращаются соответственно.
Чат-бот в Казахстане
Возможности чат-ботов огромны!
Мы можем рассказать Вам подробнее и показать примеры.
Позвоните нам и получите ответы на все интересующие Вас вопросы:

+77772266560

Умные решения для бизнеса

Chatbot.kz
Разработка чат-ботов в Казахстане

Контактная информация